top of page
  • Фото автораAnna Balaban

Как происходит отбор фотографий на ретушь? ⠀


Отбор фотографий обычно я делаю сама. Почему? Да потому что это сложно! И мне не хотелось бы, чтобы герои моих съемок неделю сидели перед компьютером и разбирали на семейном совете, отложив все дела, 500-700 фотографий. А обычно именно столько я приношу домой с семейной съемки. ⠀

Процесс отбора долгий и очень ответственный. Сначала я просматриваю всю съемку и удаляю все неудачные кадры (с моргнувшими глазами, неудачными позами и выражением лиц), попутно отмечаю те фотографии, которые сразу цепляют внимание. Для этого у меня есть специальная программа для сортировки фото. Затем я просматриваю фото еще раз, выставляя рейтинг в программе. Потом из отобранных выбираю лучшие. Кадры должны быть разноплановыми, эмоциональными, отражающими Ваше настроение и чувства.⠀

Поэтому всю ответственность за отбор фотографий я беру на себя. А Вы были бы готовы сами провести отбор фото со съемки? . . .

63 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page